Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Поведенческий фактор: прямое увеличение влияния

Дата: 20.06.2011 | Категория "Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 1751

В последнее время поведенческий фактор ранжирования сайтов наделал много шума, но многие оптимизаторы уделяли ему достаточно времени и раньше, так как ПФ это естественный элемент продвижения сайта просто внимание на нём почему-то начало заостряться именно сегодня.  


Склеивание анкоров – реальность или миф?

Дата: 15.06.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2572

Изменения, которые происходят в алгоритмах поисковых систем, связывают с отказом веб-мастеров от некоторых методов раскрутки. Многие веб-мастера предпринимают действия, продиктованные правилами склеивания описаний (анкоров). Иначе говоря, после использования 50 раз одного анкора, поисковиком будет применена склейка дублей, после чего он решит, что ресурс соответствует одной единственной ссылке. Мнения seo-экспертов по поводу такого явления - самые разнообразные, поэтому лучше изучать этот вопрос самостоятельно.  


Простые методы SEO

Дата: 01.06.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2261

Основные методы SEO очень просты, но они работают. Вы не должны усложнять вещи, когда дело доходит до поисковой оптимизации. Есть несколько пунктов, которые вы всегда должны оптимизировать на вашей веб-странице.  


10 грубейших ошибок в СЕО

Дата: 25.05.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1739

Эту ошибку допускают даже специалисты СЕО. Веб-мастер подбирает ключевики которые, по его мнению, являются описательными для сайта, однако может оказаться, что пользователи не используют их при поиске. Например, если сайт посвящен взаимоотношениям между мужчиной и женщиной, вы можете обнаружить, что ключевик "руководство по взаимоотношениям" не работает, даже притом, что во фразе присутствует слово "взаимоотношения", в то время как "как правильно знакомиться" работает отлично. Подбор корректных ключевых слов может стать судьбоносным для всей компании SEO.  


Семантическое ядро

Дата: 15.04.2011 | Категория "Оптимизация (SEO), Контент, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2212

Улучшение позиций сайта в рейтингах поисковых систем, является важнейшей задачей оптимизаторов. Для ее решения разработано множество методов и инструментов. Одним из направлений оптимизации принято считать составление и использование семантического ядра сайта. Данный инструмент нуждается в серьезном подходе, но позволяет получить хорошую отдачу.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.