Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В «Яндекс.Маркете» теперь будут представлены зарубежные интернет-магазины


30 марта «Яндекс.Маркет» объявил о запуске поиска по зарубежным интернет-магазинам. Пока пользователям этого сервиса будут доступны только предложения зарубежных продавцов в разделах «Детские товары», «Косметика и духи» и «Гардероб», но ассортимент будет расширяться. В настоящее время к сервису уже подключились более десятка магазинов из США, Китая, Великобритании, Израиля, Германии и Италии, которые предлагают покупателям тысячи брендов, сотни тысяч товарных позиций. Среди интернет-магазинов, которые теперь будут представлены в «Яндекс.Маркете», такие гиганты, как: Yoox.com, Asos.com, Shopbop.com, Kidsroom.de.

В «Яндексе» планируют расширять сотрудничество с иностранными продавцами. Например, уже вскоре собираются добавить категорию гаджетов и мелкой электроники, на которую активно растет спрос, отмечает представитель российского поисковика Ася Мелкумова. Павел Алешин, глава «Яндекс.Маркета», обращает внимание на то, что всё больше россиян приобретают товары в зарубежных интернет-магазинах, где шире выбор, ниже цены и лучше качество товаров. В прошлом году наши соотечественники сделали 80 миллионов заказов в зарубежных интернет-магазинах, общей стоимостью 6 миллиардов долларов. Это около трети от всего оборота российской интернет-торговли.

Агрегатор «Яндекс.Маркет» содержит около 70 млн предложений по полутора сотням категорий. С агрегатором сотрудничают около 16 000 интернет-магазинов, сервисом пользуются свыше 20 миллионов человек ежемесячно. Теперь пользователи «Яндекс.Маркета», помимо прочих параметров, смогут выбрать определенную страну и увидят предложения магазинов отсюда в привычном виде: стоимость товаров в рублях, сроки доставки на русском языке и т. д. Произвести оплату можно будет банковской карточкой, электронными деньгами.

Ася Мелкумова обращает внимание на то, что в России достаточно хорошо известны такие зарубежные агрегаторы, как Amazon, eBay, AliExpress, TaoBao, но существует еще множество отличных интернет-магазинов, которые пока не знакомы широкой аудитории наших покупателей, хотя они уже наладили поставки в РФ и подключили прием платежей из нашей страны. «Яндекс» поможет им донести свои предложения потенциальным клиентам из России.

Чтобы подключиться к «Яндекс.Маркету», зарубежному интернет-магазину нужно добавить русскоязычный интерфейс на сайте, наладить прием платежей из РФ и организовать доставку в Россию. На агрегаторе предложения зарубежных компаний будут выделены в специальную категорию. Чтобы увидеть предложения зарубежных магазинов, пользователю «Яндекс.Маркета» нужно будет указать, что он хочет сделать приобретение за рубежом. Эксперты отмечают, что при явных изоляционистских тенденциях последнего времени, «Яндекс» мыслит глобально, предлагая новый сервис, который наверняка оценят пользователи.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.