Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» вводит новые способы борьбы с интернет-мошенничеством


30 апреля представители поисковой системы «Яндекс» предупредили владельцев интернет-ресурсов о том, что сайты, которые вынуждают пользователей подписаться на платные услуги, будут ниже ранжироваться в поисковой выдаче. Нововведение начнет действовать уже в мае. Нововведение позволит, в первую очередь, защитить владельцев мобильных устройств, так как они больше всего подвергнуты риску, что с их мобильных счетов будут незаконно списаны средства.

В «Яндексе» заявили, что пойти на это их подтолкнули массовые жалобы пользователей на мошеннические сайты. Такие ресурсы, попадая на верхние позиции выдачи, подрывают доверие и к поисковой системе. По примерным оценкам «Яндекса» таких сайтов насчитывается несколько тысяч. В пресс-службе поисковика пояснили, что на некоторых ресурсах контент успешно индексируется поисковыми роботами, но вот посетителям он не показывается. При этом пользователь автоматически перенаправляется на страницу с подпиской на контент-услуги мобильных операторов. Часто пользователь даже не знает, что подписался, например, при регистрации на сайте или просто закрыв агрессивную рекламу, закрывающую весь экран. В итоге со счета его мобильного телефона могут списать средства, даже если он не вводил номер телефона и не отправлял SMS. В некоторых случаях пользователя уведомляют о таком списании формально – в пояснении, напечатанном в незаметном месте страницы едва видным шрифтом.

Это не первое нововведение «Яндекса», направленное на борьбу с недобросовестными интернет-ресурсами. Например, около года назад был внедрен алгоритм поиска, при котором понижались позиции в выдаче сайтов с агрессивной шокирующей рекламой: фото пораженных болезнями частей тела, людей, больных ожирением, эротическими изображениями и т .д.

Также уже в мае будут снижены при ранжировании позиции сайтов, которые активно продвигаются при помощи SEO-ссылок. В компании считают, что такие ресурсы ухудшают эко-систему Сети накрутками и увеличивавшем количества низкокачественных ресурсов, направленных только на то, чтобы продавать с них ссылки, вместо того чтобы сконцентрироваться на улучшении контента.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.