Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Десктопную рекламу видно на треть хуже, чем мобильную


«Гугл» опубликовал данные собственного исследования о видимости рекламы. Выяснилось, что видимость мобильной рекламы составляет 83%, тогда как десктопной только 53%. При этом, согласно отчету, видимость десктопной видеорекламы выше, чем видимость медийной рекламы. По информации аналитиков компании, в среднем видимость видеорекламы в Сети составляет 54%. Однако эти данные не включают YouTube – здесь видимость рекламы достигает 91%, что значительно превышает средние показатели по отрасли.

Далее из отчета следует, что видимость рекламы напрямую зависит от ее расположения на странице, что, в принципе, очевидно и без исследований. Также позитивно влияют на видимость большие видеоплееры. Конечно, нельзя исключить, что опубликованные «Гугл» данные в значительной мере нацелены на продвижение сервиса YouTube. Если опустить эту часть доклада, то крайне любопытна информация о видимости рекламы на мобильных устройствах. Она может говорить о том, что мы стоим на пороге стремительного распространения мобильной рекламы.

Кстати, еще в декабре прошлого года тот же «Гугл» обнародовал результаты исследования, которые свидетельствовали о том, что больше половины медийной рекламы вообще никогда не была доступна для просмотра. Эту информацию подтверждают и данные исследования comScore: в этой компании также выяснили, что основная часть рекламы в Сети остается вообще невидимой. А в это время рекламодатели продолжают выбрасывать деньги на ветер, оплачивая фантомные показы.

В январе этого года в «Гугле» начали формировать отчетность по показателям видимости DoubleClick и некоторым рекламодателям YouTube. По информации, изложенной в отчете IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеорекламу можно считать просмотренной тогда, когда не менее половины пикселей объявления были видны на пользовательском экране не менее двух секунд.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.