Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания MOZ опубликовала данные исследования о SEO в мире


Компания MOZ подготовила и опубликовала результаты ежегодного исследования мировой индустрии SEO. В ходе исследования в 79 странах были опрошены 3600 специалистов отрасли. Большинство специалистов из США (52%), а также стран ЕС (25%). Представители России тоже есть, но их довольно мало (около полутора десятка человек).

Выяснилось, что почти половина респондентов (49%) занимается поисковым маркетингом, работая в штате компаний. Почти в 2/3 случаев команда SEM очень невелика – всего несколько человек. В специализированных агентствах команды гораздо больше, впрочем, как и круг их обязанностей. Как свидетельствует опрос, основные пять направлений агентств, специализирующихся на поисковом маркетинге, следующие:

1. 94% – SEO
2. 83% – SEM
3. 79% – SMM
4. 75% – работа с контентом
5. 70% – веб-разработки

При этом 85% опрощенных заявили, что контент-маркетинг является важной частью их работы. А 66% подчеркнули, что подготовка контента для поисковой оптимизации является главным направлением их деятельности. Но только 44% профильных специалистов отметили, что занимаются разработкой контент-стратегий.

Топ-5 главных инструментов SEO-специалистов такой:

1. 87% – Google Webmaster Tools
2. 79% – планировщик ключевых слов «Гугл»
3. 62% – Open Site Explorer
4. 59% – Moz Pro
5. 51% – Screaming Frog

Для интернет-аналитики с огромным отрывом лидирует Google Analytics (91%), а остальные инструменты, среди которых Crazy Egg, Hubspot, wordPress Stats, Kissmetrics, набрали от 23 до 10%

Для работы с контентом чаще всего используются такие сервисы:

1. По 59% – Google Trends и Google Alerts
2. По 30% – BuzzSumo и Reddit
3. 26% – Followerwonk

Наконец, при работе с социальными сетями чаще всего применяют инструменты статистики «Фейсбук» (58%), сервис Hootsuite (52%), Twitter Analytics (40%), а также Bitly (39%) и Moz Pro (36%).

Как подчеркивают специалисты, больше всего времени затрачивается на аналитику, аудит, а также работу с «ключами».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.