Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

SEO в соцсетях в помощь развитию бизнеса

Дата: 16.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1775

Если погружаться в маркетинг достаточно основательно, то становится ясно, что невозможно ограничиваться исключительно классическими способами раскрутки. И если пару лет назад под раскруткой в первую очередь подразумевалось поисковое продвижение, контекстная и наружная реклама, реклама в социальных сетях и печати, то сегодня стало совершенно ясно, что этих средств недостаточно.  


Основы SEO: как поднять сайт на верхние позиции в результатах поиска с помощью тега title

Дата: 11.11.2011 | Категория "Разработка сайтов, Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3639

Чем выше позиция вашего ресурса в результатах поиска в Интернете, тем больше потенциальных потребителей и покупателей смогут узнать о предлагаемых вами товарах и услугах. А значит, у вас больше шансов на успех в бизнесе! Но как этого достичь? Заголовок страницы – это название документа (title), которое при посещении сайта отражается в специальном окошке браузера. Обычно посетители не обращают особого внимания на титульный заголовок, но именно он и является определяющим при выдаче результатов поиска. Автор страницы указывает титульный заголовок в теге title. Как же правильно написать текст для тега title, чтобы ваша страница наиболее точно соответствовала поисковому запросу?  


Как оптимизировать сайт под Google

Дата: 10.11.2011 | Категория "Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2205

Алгоритм ранжирования Google содержит более 100 критериев, обладающих своей спецификой в общем анализе. Применявшиеся ранее технологии SEO могут неожиданно перестать работать, так как алгоритм работы поисковых систем меняется непредсказуемо. Если по непонятным причинам ваш сайт поменял позиции в результатах поисковой выдачи, не удивляйтесь, а попытайтесь найти причину. Работа по SEO – задача не однодневная. Здесь всегда надо быть начеку и постоянно испытывать новые способы оптимизации.  


URL с подчёркиванием или тире: что выберет Google?

Дата: 03.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2047

В одном из своих обучающих видеороликов Matt Cutts (Мэтт Катс) наглядно продемонстрировал веб-программистам разницу для поисковой машины Google между нижним подчёркиванием и тире. Дело в том, что современный алгоритм Google тире в URL воспринимает как знак разделения частей, тогда как нижнее подчёркивание, напротив, сигнализирует об объединении.  


Как выделиться в топе: оптимизация сниппетов

Дата: 02.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1596

Как заставить клиента заглянуть на сайт? Поисковое продвижение сайта не ограничивается только лишь его выводом в топ «Яндекса». Высокие позиции практически бесполезны, если не сделать ресурс по-настоящему привлекательным для посетителей. Ваша задача — убедить пользователя открыть именно вашу страничку, проигнорировав конкурентные ресурсы, расположенные в поисковых результатах чуть выше или ниже. Для этого-то и проводится оптимизация сниппетов.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.